АНИСИМОВА Г.А «Применение ментальных карт на занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста»
БОЛТНЕВА Л.Ю. «Развитие артистизма, сценического перевоплощения детей на занятиях хореографией»
ДУНАЕВА В.И. «Ролевая игра «Переводчик» как эффективное средство обучения английскому языку»
ДУНАЕВА И.В. «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста»
ЖМЫЛЕВА И.А. «Партерный тренаж для подготовки к занятиям классическим танцем»
КУЗНЕЦОВА М.А. «Арт-терапия как эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста»
ЛАЗАРЕВА Ю.Г. «Использование цифровых технологий на занятиях объединения «Занимательный английский»
ЛОМОВА Е.А. «Нестандартное применение изобразительных материалов»
МЕДВЕДЕВА С.А. «Ансамбль гитаристов»
РИДЕЛЬ В.А. «Рисование животных на основе простых форм»
ТИМОХИНА С.В. «Тренинги как активная форма обучения в объединении «Сценическое искусство»
ФЕДОРОВА Н.В. «Эксперимент как метод обучения в объединении «Практическая биология»
ФЕДОРОВА Н.В. “Использование цифровых технологий на занятиях по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности «Практическая биология»
ФЕФЕЛОВА Н.М. «Проектно-исследовательская деятельность дошкольников»
ШАТИЛОВА Н.И. «Деловая игра как один из активных методов обучения журналистике»