Тимохина С.В. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Желтова Г.Н. ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ
Желтова Г.Н. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. РАБОТА НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА
Желтова Г.Н. ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ «ЭДЕЛЬВЕЙС»
Беляева О.И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Беляева О.И. ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Ломова Е.А. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ УЧАЩИМИСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ ИЗО
Ломова Е.А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Балабанова О.С. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУДО ДДТ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ
Балабанова О.С. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА РАССКАЗОВО» ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД (Презентация)
Балабанова О.С. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «МОЙ ВЫБОР»
Балабанова О.С. УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
Балабанова О.С. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дутова Е.Н. РАЗВИТИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА
Дутова Е.Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дутова Е.Н. «МИССИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Фефелова Н.М. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Фефелова Н.М. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
Фефелова Н.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фефелова Н.М. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Шевцова И.В. ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ
Ситникова О.Ю. КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Ситникова О.Ю. ИДЕИ, ЦЕННОСТИ, МИССИЯ, ЦЕЛИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Болтнева Л.Ю ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Матросова В.В. ПСИХОЛОГО—ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ридель В.А. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ