Дунаева И. В. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОГРАММЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Тимохина С.В. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Желтова Г.Н. ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ

Желтова Г.Н. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. РАБОТА НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

Желтова Г.Н. ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ «ЭДЕЛЬВЕЙС»

Беляева О.И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Беляева О.И. ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Ломова Е.А. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ УЧАЩИМИСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ ИЗО

Ломова Е.А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Балабанова О.С. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУДО ДДТ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

Балабанова О.С. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА РАССКАЗОВО» ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД (Презентация)

Балабанова О.С. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «МОЙ ВЫБОР»

Балабанова О.С. УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)

Балабанова О.С. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дутова Е.Н. РАЗВИТИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА

Дутова Е.Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дутова Е.Н. «МИССИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Фефелова Н.М. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Фефелова Н.М. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Фефелова Н.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Фефелова Н.М. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Шевцова И.В. ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ

Шевцова И.В.СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА-ПИАНИСТА, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ

Шевцова И.В. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ КЛАССИЧЕСКИМ ТАНЦЕМ

Ситникова О.Ю. КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Ситникова О.Ю. ИДЕИ, ЦЕННОСТИ, МИССИЯ, ЦЕЛИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Болтнева Л.Ю ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ

Матросова В.В. ПСИХОЛОГО—ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ридель В.А. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ